Информация о доставке и оплате

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 2000 рублей. Заказы на меньшую сумму не обрабатываются.

Отдел обработки интернет-заказов работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.

Заказы оформленные через интернет-магазин (сайт) принимаются в обычном режиме.
Отправление оплаченных заказов транспортными компаниями производится один-два раза в неделю.
Магазин/шоу-рум находящийся по адресу: город Москва, улица Куусинена, дом 19А временно не работает.
Телефоны для справок:
Для покупателей из Москвы и области: 8 (925) 664-40-14 звоните или пишите в WhatsApp.
Для покупателей из других городов России: 8 (925) 465-39-09 звоните или пишите в WhatsApp.

Скидки и оптовые цены предоставляются покупателям в соответствии с количеством заказанных товаров и суммой заказа.
Итоговая стоимость товаров с учетом скидок и оптовых цен пересчитывается нашими менеджерами при обработке интернет-заказов.

Компания «ОПТИОН» предлагает Вам несколько вариантов получения товара: самовывоз из нашего магазина в Москве, курьерская доставка по Москве и Московской области, доставка транспортными компаниями по России, Беларуси и Казахстану.


Самовывоз из нашего магазина в Москве - ЗАКРЫТ ДО 31 МАЯ
Этот способ удобен для покупателей из Москвы и Московской области.
После оформления заказа, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в течение 3-х рабочих дней в нашем магазине. Так же Вы можете не оформляя заказ на сайте, уточнить наличие интересующего Вас товара у наших менеджеров по телефону и получить товар в нашем магазине. Оплату Вы можете произвести наличными или с помощью банковской карты.
Телефон: 8 (495) 940-61-73 (понедельник - пятница с 10 до 19 часов).
Адрес нашего магазина, режим работы и схема проезда указаны в разделе «Адрес и контакты».


Доставка курьерской службой транспортной компании «СДЭК» по Москве и области
Этот способ удобен для покупателей из Москвы и Московской области.
После оформления заказа на сайте и его 100% оплаты по выставленному счету, оплаченный товар доставляется до пункта самовывоза или адреса покупателя курьерской службой транспортной компании «СДЭК» в течение 2-4 рабочих дней.
Стоимость доставки до пункта самовывоза «СДЭК» по Москве - 150 руб.
Стоимость доставки до указанного адреса по Москве - 250 руб.
Стоимость доставки до пункта самовывоза «СДЭК» по Московской области - 170 руб.
Стоимость доставки до указанного адреса по Московской области - 310 руб.
Стоимость объемных заказов обговаривается отдельно при согласовании доставки.
Обращаем Ваше внимание, что для обработки Вашего заказа, его сумма должна превышать 2000 рублей, заказы на меньшую сумму не обрабатываются.
Телефоны отдела доставки товаров по Москве:
8 (925) 664-40-14 звоните или пишите в WhatsApp, 8 (495) 940-61-73 (добавочный 3) (понедельник - пятница с 10 до 18 часов).
E-mail отдела обработки заказов по Москве: opt115@yandex.ru


Доставка транспортными компаниями по всей России, Беларуси и Казахстану
Этот способ удобен для покупателей из городов России, Беларуси и Казахстана.
По России товар отправляется транспортными компаниями после получения 100% оплаты заказа по выставленному счету.
Доставка осуществляется по тарифам транспортных компаний. Мы работаем с транспортными компаниями «Деловые линии», «СДЭК», «Почта России», «ЕМС».
После оформления заказа на сайте на вашу электронную почту (указанную вами при заявке) приходит письмо-подтверждение с номером вашего заказа.
Ваш заказ поступает в обработку, и менеджер высылает на вашу почту письмо со счетом по вашему заказу.
В ответном письме вы можете более детально обсудить выбор транспортной компании, тарифы для доставки, точный адрес доставки вашей посылки (до пункта выдачи или до вашего адреса).
Товар Вы сможете получить после поступления его на терминал транспортной компании в вашем городе. На терминале Вы оплачиваете только услуги по доставке и забираете Ваш заказ.
Обращаем Ваше внимание, что для обработки Вашего заказа, его сумма должна превышать 2000 рублей, заказы на меньшую сумму не обрабатываются.
Телефоны отдела доставки товаров по России, Беларуси и Казахстану:
8 (925) 465-39-09 звоните или пишите в WhatsApp, 8 (495) 940-61-73 (добавочный 2) (понедельник - пятница с 10 до 18 часов).
E-mail отдела обработки заказов по России, Беларуси и Казахстану: optionr@comfonail.ru

Доставка по России, Беларуси и Казахстану оплачивается клиентом.
Узнать стоимость доставки Вы можете на сайтах транспортных компаний:
«Деловые линии» - www.dellin.ru
«СДЭК» - www.cdek.ru
«Почта России» - www.pochta.ru


Информация для покупателей

1. После обработки заказа сделанного на сайте, менеджер высылает на Вашу почту письмо со счетом для оплаты. При оплате обязательно укажите номер счета на оплату в назначении платежа. ВАЖНО - в платежке по счету обязательно необходимо указать "БЕЗ НДС". Зачисление происходит в течении 1-3 дней. Внимание! Если оплата производится от юридического лица, просьба высылать реквизиты для отгрузочной документации.

2. Отгрузка товара осуществляется при 100% предоплате по выставленному счету. Ваш заказ отгружается после получения денежных средств на расчетный счет нашей организации. При получении груза необходимо оплатить транспортные услуги, сумма зависит от объема, веса и способа доставки груза по тарифам транспортной компании.

В условиях самоизоляции отправка возможна только транспортными компаниями.

Подходящий Вам вариант доставки указывайте в комментарии к заказу.


Режим работы:

Магазин/шоу-рум: понедельник - пятница с 10.00 до 18.30 (закрыт до 31 мая)

Отдел обработки интернет-заказов: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00

Отдел доставки по Москве, России, Беларуси и Казахстану: понедельник - пятница с 10.00 до 18.00

Сервис по ремонту аппаратов: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00 (закрыт до 31 мая)

Суббота, воскресенье - выходные дни.